Вопросы связанные с компанией

  • Где вы готовите?

    Два собственных контактных производства с «умным» оборудованием в СПб на 1000 м2и 600 м2, одно арендуемое производство в Москве на 400 м2. Фильтруем воду и воздух в помещениях, регулярно проводим санитарную обработку. Повара работают в перчатках, масках и кителях.

  • Что мне приедет?

    Всю еду курьер привозит в термосумке (забирает курьер), для стандартных наборов - 9 контейнеров, напитоки, топпинги, для 18 кг - 18 контейнеров

  • Есть ли у вас сертификаты?

    Все разрешительные документы есть

Вопросы связанные с доставкой и хранением

  • Как оплатить заказ?

    Доступна оплата онлайн на сайте банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, Мир или через ссылку отправленную менеджером на Ваш телефон. Так же Вы можете произвести оплату курьеру наличными курьеру при получении

  • Дата и время доставки

    Мы доставляем еду каждый день. Если заказать еду до 18:00 в СПБ и до 16:00 в МСК, доставка производится на следующий день с 18:00 до 23:00 по местному времени. Если заказ сделан после 18:00 (16:00 в МСК), то происходит перенос на послезавтра.

  • Что делать, если попался брак?

    Зафиксируйте фото или видео. Отправьте письмо на почту info@pgfood.ru

Вопросы связанные с едой

  • Сроки и условия хранения

    Рекомендации как правильно хранить продукцию, после получения!

    Мы доставляем свежеприготовленные блюда, а разработанная нами технология упаковки, хранения и употребления позволяет оставаться продукту свежим и вкусным.

    Достаточно придерживаться простых правил:

    • Использовать только сухие и чистые приборы ( даже несколько капелек воды из под крана, которые остались на ложке приводят к ускорению всех процессов);
    • Плотно закрывать контейнеры;
    • Хранить контейнеры в холодильнике ( +3 – +5 С );
    • Рекомендованный срок хранения до 72 часов
    • Майонезные салаты рекомендовано употребить в первые 24 часа;
    • Разогревать порционно по мере надобности.

  • Как часто меняется меню

    У нас каждую неделю новое меню. 90% блюд не будут повторяться, поэтому Вы сможете питаться разнообразно, как в лучших ресторанах :).

  • Можно собрать индивидуальный набор?

    К сожалению индивидуальных вариантов у нас нет, но при необходимости вы можете попросить менеджера заменить некоторые блюда в заказе, например если вам нужно 2 одинаковых супа.

  • Как узнать КБЖУ блюд?

    При выборе меню, рядом с каждым блюдом есть вопросительный знак, наведя на него, вы узнаете состав, а КБЖУ всех блюд можно посмотреть перейдя по ссылке

  • Можно ли еду детям?

    Можно и даже нужно. Полезная, вкусная домашняя еда еще не вредила. Наше меню разнообразно, приктически все продукты подойдут как родителям, так и детям. Правильное и здоровое питание - лучше, чем заказать пиццу, суши или съесть шаверму или гамбургер.

Общие вопросы

  • Что дает регистрация на сайте?

    Регистрируясь на нашем сайте, Вы получаете возможность получать письма с индивидуальными кодами на скидку, а так же имеете возможность видеть прошлые ваши доставки, накапливать и позже расплачиваться накопленными бонусными баллами.

  • Дата и время доставки

    Вы можете сбросить пароль в специальной форме, и создать новый. Если у Вас не получается, позвоните нашим менеджерам или напишите нам письмо на info@pgfood.ru

  • Что такое бонусные баллы?

    Если Вы зарегистрировались, каждый раз делая заказ, Вам начисляются кэшбэк в размере 2,5% от стоимости. Таким образом Вы можете накапливать и позже расплачиваться накопленными бонусами в соотношении 1 балл = 1 рублю. Доступно для оплаты бонусами до 100% от суммы.